Визуализация 3D моделей мебели для сайтов, каталогов мебельных компаний.

– от простых до сложных –

Fast render для Vray

Для того чтобы визуализация была качественной, необходимо свести к минимуму, колличество ошибок на финальном рендере.

Для этого нужно как можно чаще использовать предрендер и тогда Вы сможете устранить промахи на начальной стадии, сэкономив массу времени.

Быстрый рендер для Vray, это настройки визуализатора, которые способны за относительно малое время, отобразить картинку удовлетворительного качества. При всем этом, настройки не должны быть минимальными, поскольку Вы просто можете не заметить промашки из-за плохого качества картинки. С другой стороны не стоит и слишком завышать качество, так как задача получить картинку оптимального качества за короткое время.

Итак, вот настройки для предрендера, которыми я пользуюсь изо дня в день.

Скачайте их в папку \renderpresets рабочей папки 3dsmax. На всякий случай, если Вы не знайте путь к своей рабочей папке, откройте программу 3ds Max, и на вкладке Customize выберите Configure User Paths, здесь хранится путь к рабочей папке именуемый Project Folder.

Configure User Paths Configure User Paths

Далее на вкладке Rendering заходим в render Setup. Теперь выбераем пресет fast render из выпадающего списка Preset

Configure User Paths

Вот мы загрузили настройки fast render для vray, теперь можете начать пользоватся ими, а можете еще не много задержаться, чтобы разобраться, что же именно мы настроили.

В Image sampler(Antialiasing) вкладки Vray фильтр антиалиазинга установим в Catmull-Rom, это даст нам четкую картинку без замыливания. А значение Image sampler выставим в Adaptive DMC, что позволит лучше отображать мелкие детали.

Image sampler

Во вкладке глобального освещения (Indirect illumination) в Basic parameters Ingridiance map max rate выставим в -1, это позволит просчитывать последний проход гобального освещения не на финальном разрешении, а вдвое меньшем.

Ingridiance map

В свитке Light cash значение number of passes установите на 2 меньше, чем колличество виртульных ядер в вашем процессоре. Затем включим pre-filter с небольшим значением, что положительно скажется на мелких деталях, большие значения будут размывать картинку.

Ingridiance map

Вот собственно и всё. Желаю чтобы Ваша 3D визуализация была всегда на высоте.